Уже сейчас в столице многие водители перестали обращать внимание на знак "Остановка запрещена", стоят на
перекрестках, переходах, автобусных остановках. Так что, наверное, нашим депутатам стоит задуматься о том,
кто же в ответе за машину (источник повышенной опасности, между прочим) —владелец или водитель.
Что с бюджетом?
Как отмечают эксперты потребительского рынка, в последнее время в сегменте автомобильных охранных систем
заметно повысился спрос на так называемые бюджетные сигнализации Статистические данные свидетельствуют,
что значительная часть похищаемых машин вообще не имеет охранных систем. Такая ситуация постоянно подогревает
интерес автовладельцев (и, соответственно, установщиков) к бюджетным (стоимостью до $50) автосигнализациям. Они
сродни тем, что входят в базовую комплектацию некоторых автомобилей: практически каждая "стандартная" система
поставляется "пустой", то есть она имеет минимальный набор необходимых охранных и сервисных функций, комплектующих,
проводов, а для расширения своих возможностей требует доукомплектования (например, дополнительными реле,
сигнальными датчиками и т.п.).