Второй франкфуртской "бомбой" станет внедорожник, сконструированный на платформе "трешки", —BMW ХЗ. В арсенале
будущего "проходимца" два бензиновых шестицилиндровых двигателя —2.5 л (184 л.с.) и 3,0 л (225 л.с.), шестиступенчатая
механическая КП и опционный пятидиапазонный "автомат" Steptronic. Но главное —новая "думающая"
система постоянного полного привода хDrive с системой стабилизации DSC и еще система подтормаживания колес на
склоне HDC. Подвергся основательной модернизации и его "старший брат" Х5. Версия Х5 4.4i будет серийно комплектоваться
новым шестиступенчатым "автоматом" и разгоняться с места до "сотни" всего за 7 с. Ненамного уступит ей в динамике
дизельная версия Х5 3.0d, "стреляющая" до "сотни" за 8,3 с. Разумному использованию могучей силы под капотом
помогут xDrive и особые шины класса скорости "V", которые в Германии войдут в базовую комплектацию модели. По
нутру и "пиджачок" —основательному рестайлингу подверглась вся передняя часть Х5: сдвоенные фары со светящимися
"коронами" получили более динамичный наружный контур, а знаменитые фирменные "ноздри" BMW стали шире и придаю!
обновленному внедорожнику больше солидности. Несколько слов об основном конкуренте баварцев —компании
"DimlerChrysler". Их главная премьера —суперкар Mercedes - Benz SLR
McLaren (более подробно см. с. 6 —8 этого номера).