А когда устанавливаю водительское сиденье в подходящее для комфортабельного вождения положение, становится понятно,
что и на галерке стало вполне просторно. Руль гладкий и приятный на ощупь, да и крутится очень легко —и отличие
от предшественницы, Solenza (в большинстве модификаций) все-таки получила гидроусилитель. Руль стал "острее" —от
упора до упора 3,4 оборота против 4,3 на SupeRNova. На левый подрулевой переключатель вывели все, что только
можно —подсветку, дальний/ближний, "моргалку", передние и задние противотуманки и даже сигнал. Придумано красиво,
но не очень удачно —при активной "рулежке", а именно тогда и может понадобиться сигнал, его кнопка, как назло,
никогда не будет находиться под рукой...
"Символический" мотор
Dacia Solenza получила тот же силовой агрегат Renault, что и SupeRNova: 1,4 - литровый 75 - сильный мотор,
который хорошо зарекомендовал себя еще на Clio, и 5 - ступенчатую механическую коробку передач от Laguna. Хоть этот
двигатель и восьмиклапанный, он вполне современен —оборудован распределенным впрыском, достаточно экономичен и
экологичен (Евро - 2), причем развивает максимальный крутящий момент всего при 2800 оборотах!