Мы понимали, что это наиболее разумный план, который заложит основы нашего будущего развития и позволит
параллельно доводить прошлогодний MP4 - 17, делая старую машину быстрее и надежнее. Идея была нова для команды,
но мне кажется мы с успехом реализовали ее".
Эдриан Ньюи
"Основные требования к новой машине всегда одинаковы: она должна демонстрировать более высокую скорость,
прежде всего благодаря улучшению аэродинамической эффективности, а ее центр тяжести должен стать ниже. Особое
внимание всегда уделяется деталям, особенно тем, которые влияют на поведение автомобиля в поворотах. MP4 - 18
разрабатывайся при неизменном техническом регламенте. Требования стабильны уже три года, а такая стабильность
не может не снижать темпов прогресса. Однако при создании машины нам с коллегами из "Mercedes - Benz" удалось
значительно продвинуться вперед. В MP4 - 18, возможно, использовано наибольшее число инноваций за всю мою карьеру.
Внешние изменения не так революционны - это укороченный низкий нос (подобную идею я использовал,
еще работая в "March") и более компактная задняя часть - результат громадной работы мотористов. Наша команда
разработчиков, руководимая главным конструктором Майком Куганом и исполнительным директором по проектированию
Нилом Отли, сконцентрировалась на компоновке. В итоге MP4 - 18 получился меньше предшественника. Мы очень
плодотворно поработали с аэродинамикой.