Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















История Опель. Опель и Дженерал моторс.


Вильгельм Опель

В 1914 году грянула Первая мировая война. Необходимость снабжения кайзеровской армии стояла очень остро и неудивительно, что завод в Рюссельсхайме перепрофилировался на выпуск грузовых автомобилей для нужд армии. До знаменитых Опелей Блитц было еще очень далеко, но и тогдашние грузовики армейское командование вполне устраивали. Война закончилась поражением Германии, вслед за которым последовал жесточайший экономический кризис в стране.

В этих условиях заводу надо было как-то выживать. В 1920 году несколько инженеров завода вместе с Вильгельмом Опелем отправились в США, где к тому времени производство автомобилей было поставлено на поток. Вернувшись обратно в Германию, вместе с руководством завода взялись за широкомасштабную реконструкцию производства, замену оборудования. Была установлена конвейерная линия для производства автомобилей, кстати, на тот момент единственная в Германии.



После снятия всех устаревших моделей c производства, была запущена модель двухместного автомобиля, из-за которой спустя несколько лет грянул судебный процесс с французским Ситроеном - слишком уж похож был немецкий автомобиль на своего французского коллегу. За типовую окраску в зеленый цвет автомобиль получил прозвище «лягушонок».

Несмотря на то, что выпуск автомобилей вроде бы налаживался и появлялись новые разработки, в частности гоночные автомобили, положение завода Опель трудно было назвать безоблачным. В это время на европейских рынках доминировали автомобили из США, поскольку наиболее богатый опыт производства был накоплен именно там. Продукция Опель привлекла внимание американского концерна Дженерал Моторс, который к тому времени уже успел приобрести английское автопредприятие Vauxhall. Владельцы компании Опель также были заинтересованы в том, чтобы найти себе покровителя из числа гигантов автоиндустрии. В 1928 году фирма Adam Opel AG стала частью General Motors.



Немедленно изменилась производственная концепция фирмы Опель. Упор был сделан на выпуск разносторонних автомобилей и на максимальную унификацию деталей к ним. В 1935 году Опель достиг рекордных для того времени показателей, выпустив за год более 100 тысяч автомобилей.



В феврале 1936 года начинается выпуск автомобиля Опель Олимпия – первого автомобиля концерна Опель с цельноструктурным кузовом. Название было дано в честь проводимых в этом году в Германии Олимпийских игр. Автомобиль отличался высоким уровнем безопасности, сравнительно небольшой массой и отличной аэродинамикой. Впервые фары крепились не отдельно на корпусе, а были вписаны в кузов автомобиля, что надолго определило стиль строительства подобных машин.


История Опель.Опель Блитц


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель