Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама

http://www.domprim.ru/


Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















История Опель. Опель Блитц


В 1939 году руководство Германии потребовало от завода в качестве основного вида деятельности заняться производством грузовиков для армии и деталей для самолетов. Фактически заводы в Руссельсхайме и Бранденбурге были национализированы и полностью переключились на производство военной продукции,что приносило немалые прибыли.

Начиная с 1937 года, заводами Опель было освоено производство трехтонных грузовиков с мотором мощностью 75 л.с. Это был знаменитый грузовик Опель Блитц (молния). Модель оказалась настолько удачной, что выпускалась в различных формах кузова для выполнения различных функций и вплоть до конца 1944 года была основным транспортным средством германских вооруженных сил. На базе Опеля Блитц был создан полугусеничный бронетранспортер Maultier оснащенный ракетной установкой. Символика грузовика – кольцо с молнией внутри – стала логотипом Опель на все последующие годы.


Опель Блитц

В 1942 году, оставшийся ни с чем General Motors, принял решение списать стоимость потерянного немецкого подразделения на военные потери. Стоимость завода американцы оценили почти в 35 миллионов долларов, а тогда это были очень большие деньги. В 1944 году это было оформлено фактически, несколько авиационных налетов превратили эти заводы в руины.



После оккупации Германии, заводы Опель оказались по разные стороны баррикад. Завод в Руссельсхайме оказался в американской зоне оккупации, а Бранденбургский завод – в советской. Естественно, что все производственные мощности, документация и технологии попали в чистые руки советов и спустя год (о чудо!) на московском заводе начался выпуск автомобилей, как две капли воды похожих на довоенный Опель Кадетт. Потом их начали экспортировать в Финляндию и никто особо и не скрывал, что запчасти для них проще всего приобрести в Германии. Завод в Бранденбурге на основании первого пятилетнего плана начал выпускать тракторы «Пионер» и легкие грузовики «Иха».



А что же Рюссельсхаймский завод? В первую очередь американцы нуждались в грузовиках, поэтому при первой возможности было возобновлено производство грузовиков Опель Блитц. По какой-то непонятной причине оккупационная администрация отказалась дать разрешение на выпуск модели Опель Капитан. В итоге сошлись на выпуске старой довоенной Олимпии, которая и была запущена в производство в 1947 году.


История Опель.Послевоенное восстановление


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель