Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















История Опель. Современность дальняя


Все, что началось после 1960 года вполне можно рассматривать как современность, учитывая то, что все Опели, которые сейчас можно встретить на дорогах являются потомками тех машин, хотя и сменили название, да и внешний облик до неузнаваемости. Пройдем кратко по многочисленным моделям Опель тех лет.


Опель Кадетт 1963г.

В 1965 году Опель Кадетт 1962 года стали выпускать в обновленном варианте увеличенного размера и с большей мощностью двигателя 90 л.с. Покупался автомобиль довольно бойко, несмотря на не слишком презентабельный внешний вид. В этом же году Опель представляет двигатели собственной разработки, до этого использовались либо американские двигатели, либо двигатели собственного производства.

В период с 1965 по 1967 годы выпускалась модель Опель Дипломат V8. И хотя особой славы модель не снискала, но все же она внесла определенное разнообразие в линейку Опель своими роскошными формами потрясающей по тем временам предельной скоростью – 200 км/ч. Грядущий нефтяной кризис никто не предсказывал и расход топлива мало кого волновал.

В середине 60х годов на всех новых вариантах уже известных моделей стал устанавливаться новый 100 сильный двигатель, который, конечно же, в большей степени отвечал потребностям клиентов. Наряду с респектабельными моделями большую популярность в те годы завоевала модель Опель GT. Маленький компактный и юркий автомобиль, сконструированный на базе Опель Кадетт впервые представленный в 1965 году, стал любимцем женщин, хотя и у мужчин был также популярен. Выпускать его серийно поначалу не планировали, это был своего рода эксперимент. Но громадный интерес к первым выпущенным в 1968 году автомобилям заставил руководство концерна пересмотреть свои планы в отношении Опеля GT.


Опель GT

Закончились 60е тем, что триада представительских автомобилей Опель – Кадетт, Адмирал и Дипломат в очередной раз подверглись рестайлингу и стали более солидными и современными.

Начало 70х годов 20 века было отмечено попытками концерна Опель завоевать американский рынок, где до сей поры автомобили Опель популярностью не пользовались. Первой машиной для американского рынка стала модель Mantra A, предназначенная для 4 человек да еще и с вместительным багажником. В Европе продолжалось улучшение уже созданного, старые и уже привычные модели модернизировались. Из новых машин можно отметить модель Опель Аскона, простой и неприхотливый автомобиль, нашедший своих покупателей.


Опель Мантра А

В 1972 году, по решению руководства General Motors модель Опель Кадет C Couple стала собираться на всех континентах в совершенно одинаковом виде. Незначительные различия заключалось только в двигателях из-за особенностей местных рынков. Спрос на Опель GT постепенно сходил на нет, и на смену ему пришла новая, более продвинутая модель – Опель Мантра В. Следствием нефтяного кризиса стало желание сменить прожорливые модели Адмирал и Дипломат на что то более экономное. В результате появился Опель Сенатор А.


Опель Сенатор А

Восьмидесятые годы для Опеля начались с переднеприводных автомобилей. Вслед за Кадеттом D в 1981 году на рынке появляется Аскона С с двигателями повышенного объема 1,3 и 1,6 литров. Начинает реализовываться принцип единой автомобильной платформы, когда разные модели автомобилей собираются на одном днище, подвеске и колесах. Тем не менее, интерес к автомобилям Опель постепенно стал падать, главным образом из-за однообразного дизайна, делавшего один автомобиль похожим на другой. Реакция последовала незамедлительно и уже в 1984 году с конвейеров начинает выходить очень серьезно изменившийся по сравнению с предшественниками Опель Кадетт Е с большим выбором кузовов и двигателей. Его корейский прототип получил название Daewoo Nexia. Эта модель и по сей день котируется весьма высоко и ее часто можно встретить на российских дорогах.


Опель Кадетт D

Следующей моделью была Омега А. Автомобиль стал знаменитым прежде всего своей плавностью хода и экономичностью. Скоростные характеристики тоже впечатляли- максимальная скорость составляла 280 км/ч, а до 100 км. Омега разгонялась за 5 секунд.


Опель Кадетт E

И, наконец, в 1988 году прекращается выпуск семейства Аскона и появляется на порядок более совершенный Опель Vectra А. Количество предлагаемых вариантов двигателей возросло до 20, предельная мощность- до 150 л.с. Модель стала популярной и продажи возросли. Восьмидесятые годы закончились для Опеля удачно.


История Опель.Современность ближняя


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель