Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















ПОДВЕСКА

Ремонт подвески - работа доходная и неиссякаемая! При должной сноровке слесарь может обосновать мнительному и доверчивому клиенту необходимость срочного вмешательства даже на новой машине. Главное - убедительно продемонстрировать люфты и живописать их последствия.

Устроена подвеска довольно сложно: рычаги, пружины, рессоры, буферы, стабилизаторы, амортизаторы... И все это движется на шарнирах, обеспечивающих заданную конструктором кинематику. При этом шарниры должны не мешать работе упругих элементов и амортизаторов, отсекать шумы подвески от кузова и не нуждаться в обслуживании. Конечно, задачи, возложенные на шарниры, можно решить с помощью высокоточных деталей из дорогих материалов. Пример таких на автомобиле - шаровые опоры. Но все же большинство шарниров - дешевые резино-металлические сайлент - блоки: между внутренней стальной втулкой, крепящейся, например, к кузову, и стальной же наружной обоймой, запрессованной в рычаг, плотно зажата резиновая вставка. Последняя оптимально сопротивляется осевым, радиальным и угловым перемещениям рычага относительно кузова.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель