А то, что она будет активно ржаветь, и вовсе очевидно. Разве что приставят к ней солдата - срочника с ведром
краски - для поддержания бравого вида машины.
Вместо ветрового стекла - лист пластика; единственный дворник и отсутствие отопителя - ради экономии. Но при этом
дисковые тормоза у всех колес! Зачем они, капризные в грязи, боевой машине? А уж задняя подвеска, собранная из деталей
передней, нонсенс для «проходимца». Единственный ее плюс - независимая. Минусов больше: ход короче, чем у стандартной
задней, миллиметров на пятьдесят, а значит, диагональное вывешивание у этой машины начнется раньше, чем у старушки
«Лады 4х4» с такой же колесной базой в 2200 мм. Да и дорожного просвета для серьезного бездорожья явно не хватит.
Впрочем, попробуем - машина, дорога и бездорожье в нашем распоряжении.
Двери - брезент на молниях и липучках. К жесткости панели приборов претензий нет - ввиду отсутствия самой панели.
Отопления среди опций тоже нет. Однако после первой сотни метров понимаю, что до минус десяти хватает моего внутреннего
тепла: даже на обычной дороге багги горячит кровь лучше всякой печки! А теперь совершим маневр по бездорожью.