Первые 150 метров все шло неплохо, однако, при сходе с привычно проклеенной части полосы, с первых 150 метров, я
попадаю на свежий клей, окропленный утренней росой. Несмотря на то, что это звучит красиво, ощущения спорные,
как - будто резкотелепортировался с асфальтоукладочного катка на ледяной каток. Меня начинает крестить, отбойник манит,
но все некритично, хотя толпа ахнула, но это было только начало балета.
Андрюша Кравченко, посмотрев на это все, сказал: Не, я чуть позже поеду". У нас время —низкие 9 секунд. Раздуваться на
старте не успеваем. Ваня посмотрел информацию поза - езду, у нас проблема —отказал электрический компрессор, который
использовался с вакуумным усилителем тормозов. Так как распредвалы довольно агрессивные, автомобиль почти не создает
вакуума в коллекторе и, чтобы это компенсировать, был использован компрессор OT VW Touareg.
"Ты уверена, что будешь продолжать кататься?" Конечно, я уверена, так как сдох усилитель еще во время заезда,
оттормаживалась я уже с каменной педалью, но мне хватило тормозного пути. Правда, и скорость на выходе была не та,
что ожидается от 8 - секундного заезда.