Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Не доходя с. Горки на подъеме из-за остановки мотора сани соскользнули и упали под откос, перевернувшись, по словам очевидцев, несколько раз. Шофер Космачев получил серьезные ушибы, остальные слесаря пострадали в меньшей мере. Сани лежат под обрывом и по поверхностному осмотру высланного на место катастрофы заведующего мастерскими тов. Гусева значительно пострадали. Так как автосани эти являются имуществом автобазы, прошу Вашего содействия в распоряжении об извлечении их из оврага и доставке в автобазу для ремонта. Начальник автобазы СНК Медведев». Что было с многострадальным «Паккардом» дальше —пока неизвестно, но следующие автосани для Ленина делались уже на шасси нового автомобиля. Им стал британский Rolls - Royce 40/50НР —партию таких машин закупили в Великобритании в 1921-1922 годах. Неизвестно и точное количество «Роллс - Ройсов», переделанных в автосани. Только один из них сохранился до наших дней —сегодня он экспонируется в музее «Горки Ленинские» в абсолютно первозданном виде, оставшись единственным в нашей стране экземпляром автосаней с движителем Кегресса.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель