Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















С.Н.: "Национальный" —это первая ступенька для того, кто хочет попробовать себя. Понимаем, что всем хочется сесть в красивую иномарку, она даже жужжит по-другому, но не каждый готов потратить столько денег на пробу, лучше всего это делать в "Национальном" —все небольшое. Вошел во вкус, есть желание, бюджет —вперед дальше. У многих еще свежо воспоминание, когда пять - шесть лет назад по 40 участников было в заездах, как они переворачивались, летели в один поворот, сейчас такого нет —не то количество народа.

ТА: Что главное для команд, на ваш взгляд? Какие составляющие? С.К.: Чтобы команда была квалифицирована, должно пройти много лет. Можно убыстрить, если приглашать западных инженеров, чтобы наши учились. Там столько нюансов, которые ты даже придя в команду, сначала не поймешь. Идеология команды, подход —за один день такое не выучишь. До этого нам еще далеко, технику западную мы можем привезти, а вот как ее использовать, так как используют они, у нас не получится пока. Проблема в том, что у нас изначально неоткуда было этому взяться. Автомобильный спорт в советское время был не в лучшем состоянии, а там он развивался во всю ивановскую. Уровень частных команд очень высокий. Единственное, что их отличает от заводских —уровень бюджета. И нам до этого опять же —как до Китая!




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель