Собственно, с последней «зажигалки» я и начал тест, тем более что многочисленные в этих краях снегоходчики успели укатать близлежащие окрестности, обеспечив трассы полноценными кроссовыми волнами различной геометрии. 154 «лошади» 2 - тактной «восьмисотки» на 211 кг сухой массы позволяют очень бодро идти не по трассе, облизывая все неровности, а над ней, перенося «газом» лыжи с одного гребня на другой. Причем совсем не двухтактный характер двигателя, без ярко выраженных провалов и подхватов, позволяет делать это практически на любой скорости. Главное не забыть настроить подвески.
Попытки штурмовать на 800 Rush Pro - R горный «пухляк» быстро показывали если не полную бесперспективность этой затеи, то довольно высокую сложность ее реализации. Нет, ехать можно, только не забывая активно работать телом и аккуратно обращаться с курком газа. Более того, даже находясь не в своей стихии, 800 Rush Pro - R продолжает радовать отточенной управляемостью. Но все-таки 121 - дюймовая гусеница чувствует себя на целине явно не в своей тарелке. Аппарат норовит зарыться при любой ошибке водителя, и только наличие навыков откапывания засаженного по самое сиденье снежика не позволило сразу махнуть рукой на такие эксперименты. Но забивать гвозди микроскопом - это не наш путь. Для «пухляка» есть другие аппараты.