Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Салон отделан добротными материалами, но производит впечатление довольно аскетичного. Это не экономия «на шпильках», а опять же следование жанру породистого авто, которое не только кажется спортивным, но и вправду такое. Интересны прямоугольные клавиши на центральной консоли, как и регуляторы климат - контроля, стилизованные под гайки. Центральное место щитка приборов занимает, конечно, тахометр, чья красная зона начинается с отметки 7400 об/мин. Спидометр же размечен до 260 км/ч. Для спорткупе у «Тойоты/Субару» приличная обзорность: крупные наружные зеркала, обзор через заднее стекло не хуже, чем в иных хэтчбеках. А благодаря «загривкам» по бокам капота легче контролировать габариты спереди. Для столь низкой машины - ценное достоинство.

В салоне есть розетка, пара подстаканников, в дверных кармашках выштамповки под бутылки, а в бардачок можно положить бумаги формата А4. На водителя среднего роста потолок не давит, но двухметровому будет все же впритык. А вот на заднем сиденье усядется разве что дошкольник, да и то если передние не отодвигать до упора.


Новости




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель