Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















При этом обещан дорожный просвет 120-130 мм - для спорткупе неплохо. Тем более что под мотором довольно мощный аэродинамический щиток. Центр тяжести автомобиля в 940 мм над дорогой. Разве - совка по осям близка к идеальной - 53:47. Передняя подвеска «Мак - Ферсон», задняя - двухрычажная. Шины - 215/45R17, но будут и 18 - дюймовые. Предполагаем, что инженеры не остановятся на достигнутом; возможно, через некоторое время появится модификация для истинных гурманов - с шильдиком STI.

ИЗ ЖИЗНИ МУЛОВ.

Компании нечасто показывают своих «мулов»прототипы, с которых начинается доводка ходовых качеств. Поскольку аналога в линейке «Субару» не было, первый образец представлял собой укороченный«Легаси» с заваренными задними дверями и расширенными арками колес. Следующим стало черное купе, и вновь с довольно кустарными деталями кузова - уже более близкого по форме к закамуфлированным машинам, которые испытывали не только в Японии и не только на закрытых дорогах.


Новости




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель