Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















К числу минусов относится невозможность защитить слабые отрасли отечественной промышленности от экспансии более качественной зарубежной продукции. И что теперь - радоваться победе или, наоборот, огорчаться, сдавая последние очаги сопротивления нашей экономики?

Думаю, отрасли, которым позволили умереть, тихо скончались задолго до вступления в ВТО, несмотря на заклинания политиков и попытки спасти их путем вливания бюджетных денег. Увы, у нас практически нет гражданского самолетостроения и общего станкостроения, и если уж все попытки их реанимировать в условиях отсутствия конкуренции не привели к успеху...

АВТОПРОМ СПАСЕН!

А вот автомобильная промышленность - есть, на российском рынке бал правят автомобили, собранные в России! Ситуация в автопроме обсуждалась отдельно, и тут наши переговорщики добились некоторых успехов. Например, у нас, как известно, самые высокие в Европе таможенные пошлины на ввоз новых иномарок. Установили такие, чтобы стимулировать местное производство. И теперь договорились с ВТО, что снижать их будут поэтапно.


Новости




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель