Для американских фильмов о полицейских характерна такая картина: служитель дорожного порядка проходит вдоль ряда
припаркованных машин и тем, кто стоит под запрещающим знаком, кладет под дворник квитанцию об уплате штрафа.
Дальше начинает работать государственная машина: если вовремя не внести сумму, начинают "чирикать" проценты.
А в некоторых государствах практикуют политику "кнута и пряника". Например, в Финляндии, если в течение нескольких
ближайших дней человек уплачивает штраф, с него берут только половину суммы. Почему же у нас инспектор
вынужден ждать водителя? Дело в том, что, по нашему законодательству, ответственность несет не владелец
транспортного средства(как это предусмотрено во многих странах), а водитель. И если где-то в глубинке инспекторы
еще могут контролировать соблюдение Правил, то в крупных мегаполисах (в первую очередь, в Киеве) служивые просто
не в состоянии "обработать" десятки и сотни тысяч нарушителей. На фоне этого практически нежизнеспособными
выглядят изменения в Правилах, согласно которым запрещена стоянка на тротуаре в тех случаях, когда отсутствует
знак парковки и для пешеходов не осталось положенных 2м.