Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама

Диски Antera купить в Екатеринбург http://www.ural-shina.ru.


Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Новый Опель Антара


При первом взгляде на автомобиль Опель Антара у опытного автолюбителя сразу возникнет вопрос: а с чего бы это на Шевроле Каптива установлена молния Опеля? И лишь присмотревшись повнимательнее становится понятно, что при всей схожести с вышеупомянутой Шевроле Каптива, это не она, а вполне самодостаточный, обладающий своей уникальностью Опель Антара.


Опель Антара

История концерна Опель складывалась таким образом, что упор делался на производство легковых автомобилей. За всё время существования мелькнул только один внедорожник- Опель Фронтера. Модель не самая удачная, мягко говоря. Слишком много времени потребовалось для того, чтобы из сырой и плохо подготовленной машины создать приемлемый автомобиль. Но такие длительные доводки чреваты тем, что за это время рынок и конкуренты уходят вперед. В итоге Фронтеру перестали выпускать в 2004 году. К тому времени автомобиль стал вполне приемлемым, но его время ушло.

Опель остался без своего представителя в классе внедорожников и это при том, что данный рыночный сегмент много лет подряд генерировал спрос, превышающий предложение. В данном случае помог заокеанский владелец немецкого автогиганта- Дженерал Моторс, с базовой моделью Шевроле Каптива. Платформа есть, опыт сборки тоже есть, что же еще нужно?



Первый Опель Антара появился перед публикой в 2007 году. В этом автомобиле действительно была использована платформа заокеанского внедорожника, хотя в варианте Опеля Антары ее длина сократилась на 6 сантиметров, что безусловно сделало внешность немецкого внедорожника более сбалансированной и элегантной. Интерьер салона Опеля Антара уже мало чем напоминал Каптиву и был выдержан в стиле типичном именно для Опель. Удобные профили сидений, достаточное салонное пространство, изменяющийся объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений. Все это делало автомобиль вполне комфортным и качественным. Однако при приемлемой цене автомобиля недостатков хватало. И с целью их преодоления был произведен рестайлинг модели и в дальнейшем мы поведем речь именно об Антаре 2011 года. Также, здесь вы сможете увидеть фото Опель Антара 2011 года.



Если говорить о новом автомобиле в целом, то наиболее значительные изменения произошли у него под капотом. Впрочем, обо всем по порядку и начнем с внешнего вида. В первую очередь обращает на себя внимание новая решетка радиатора с изящно вписанным хромированным значком Opel. Изменился набор фар, как сзади, так и спереди. Более солидный внешний вид придают и 19-дюймовые диски. В целом же автомобиль производит впечатление одинаково подходящего как для города, так и для внегородских трасс.

Значительно обновился интерьер салона. По сравнению с предыдущей версией дизайнеры внесли изменения в приборную панель. Полностью обновилась центральная консоль, обивочные материалы также полностью обновлены. Улучшено внутреннее освещение салона – в дорестайлинговой версии это причиняло водителю и пассажирам значительное неудобство.

Как и в любом другом автомобиле Опель на высоте система безопасности. В широком смысле к ней можно отнести и противобуксовочную систему, систему контроля скорости на спуске, систему курсовой устойчивости, систему помощи водителю при старте в подъем и систему безопасного торможения в поворотах. Все это в дополнение к традиционным системам безопасности.



Двигатели Опель Антары претерпели значительное обновление. В новом Опеле Антара предусмотрены два варианта недавно разработанного дизельного двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 163 и 184 л.с. Также возможна установка бензинового двигателя мощностью 123 л.с. Все двигатели работают с механической и автоматической коробками передач и доступны с передним или полным приводом.



В 2011 году компания Опель планирует реализовать 15 тысяч автомобилей Опель Антара. Цена на автомобиль в России пока не определена. Следите за новостями на нашем сайте.

Ниже вы сможете увидеть фото Опель Антара 2011 года и скачать себе обои на рабочий стол.



Наверх
Главная


Фото Опель Антара




Опель Корса


Наверх
Главная




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель