Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Завод в Кайзерслаутерне


Компания Опель сегодня – это авто-производитель с мировым именем, с конвейера которого сошла ни одна тысяча качественных и безопасных автомобилей современности.

Одной из ключевых производственных площадок по изготовлению всех моделей Опель является завод, расположенный в германском городе Кайзерслаутерн. Основано предприятие было в 1966. Сегодня на территории 1 530 000 квадратных метров трудится 2 800 сотрудников. Основное направление деятельности этого завода является производство двигателей и компонентов (запасных частей).

Уточним, что именно завод в Кайзерслаутерне является центром Opel/Vauxhall по изготовлению всех комплектующих. Важными запасными частями являются алюминиевые крышки капота, передние рамы, задние мосты автомобиля и подвески.


Завод Опель в Кайзерслаутерне

Именно на заводах в Кайзерслаутерне производятся 1,9-литровый и 2,0-литровые дизельные двигатели. С момента основания завода двигатели, производимые на его территории, уменьшаются в объеме, как впрочем, стали тоньше и головки блоков цилиндров.

Итак, с момента открытия завода Кайзерслаутерне в 1966 году стартовала его полувековая история.

В 1970 году было начато производство деталей ходовой части, включая задний мост, раму сидений. В 1972 был простроен прессовочный цех, что позволило расширить исходные 7600 до 45000 квадратных метров.

В 1976 году на свой десятилетний юбилей, завод получает крупнейший в Европе многоступенчатый пресс в это время. Вес его составляет 650 т, а мощность пресса - 3600 т.

В 1979 году стартует производство составных частей двигателей. Годом позже выпускается первый двигатель, объемом 1,6 л, а еще позже (в 1981-ом) производятся 4-цилиндровый агрегат семейства двигателей второй модели на 1,8 и 2,0 литра.


Завод Опель в Кайзерслаутерне

Валы трансмиссии начинают изготавливать в 1989 году, а через два года производятся соединения приводного вала.

Первая система рулевого управления с усилителем начинает производиться на заводе 1993 и маркируется "Сделано в Кайзерслаутерне". А в 1994 году закладывается первый кирпич нового завода DI дизельных двигателей. Годом позже открывается первый распределительный центр запасных частей, революционизирует логистика.

В 1996 стартует производства дизельных двигателей нового поколения ECOTEC с непосредственным впрыском моделей 2.0 DI, 2.0 DTI и 2.2 DTI. А уже на 1997 год был сделан пятимиллионный двигатель второго семейства силовых агрегатов. В 1999-ом ликвидируется производственная линия по изготовлению традиционных двигателей. На этот момент было изготовлено свыше 5 600 000 единиц. С этого времени выпускается совершенно новый алюминиевый двигатель в количестве 460 000 двигателей в год.


Завод Опель в Кайзерслаутерне

Производительность завода на начало двадцатого века по выпуску двигателей с прямым впрыском снова увеличивается до 330 000 единиц в год.

2001 год - Opel Powertrain GmbH берет на себя ответственность за двигательные установки. Еще одной важной вехой: начало производства двигателей из сплава. А годом позже - Opel начинается с производства деталей из алюминия для новой Vectra.

В юбилейный 2004 год, Opel производит 500 000-й алюминиевый капот для Opel Signum. Стартует подготовительная работа, а затем и выпуск нового двигателя и головки цилиндров для 1,9-литровых дизельных двигателей с общей топливной рампой прямого впрыска.

Затем на заводе начинают производиться комплектующие для Insignia: алюминиевые капоты, передние рамы, подвески и задний мост. На 2009 год выпущен 500 000-й дизельный двигатель. Годом позже происходит модернизация прессового цеха.

В 2011 году ставиться оценка «удовлетворительно» от аудиторской компании GMAS Health & Safety. Первый миллионный дизельный двигатель произведен в 2013 году.


Завод Опель в Айзенахе


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель