Завод в Кайзерслаутерне
Компания Опель сегодня – это авто-производитель с мировым именем, с конвейера которого сошла ни одна тысяча качественных и безопасных автомобилей современности.
Одной из ключевых производственных площадок по изготовлению всех моделей Опель является завод, расположенный в германском городе Кайзерслаутерн. Основано предприятие было в 1966. Сегодня на территории 1 530 000 квадратных метров трудится 2 800 сотрудников. Основное направление деятельности этого завода является производство двигателей и компонентов (запасных частей).
Уточним, что именно завод в Кайзерслаутерне является центром Opel/Vauxhall по изготовлению всех комплектующих. Важными запасными частями являются алюминиевые крышки капота, передние рамы, задние мосты автомобиля и подвески.
Именно на заводах в Кайзерслаутерне производятся 1,9-литровый и 2,0-литровые дизельные двигатели. С момента основания завода двигатели, производимые на его территории, уменьшаются в объеме, как впрочем, стали тоньше и головки блоков цилиндров.
Итак, с момента открытия завода Кайзерслаутерне в 1966 году стартовала его полувековая история.
В 1970 году было начато производство деталей ходовой части, включая задний мост, раму сидений. В 1972 был простроен прессовочный цех, что позволило расширить исходные 7600 до 45000 квадратных метров.
В 1976 году на свой десятилетний юбилей, завод получает крупнейший в Европе многоступенчатый пресс в это время. Вес его составляет 650 т, а мощность пресса - 3600 т.
В 1979 году стартует производство составных частей двигателей. Годом позже выпускается первый двигатель, объемом 1,6 л, а еще позже (в 1981-ом) производятся 4-цилиндровый агрегат семейства двигателей второй модели на 1,8 и 2,0 литра.
Валы трансмиссии начинают изготавливать в 1989 году, а через два года производятся соединения приводного вала.
Первая система рулевого управления с усилителем начинает производиться на заводе 1993 и маркируется "Сделано в Кайзерслаутерне". А в 1994 году закладывается первый кирпич нового завода DI дизельных двигателей. Годом позже открывается первый распределительный центр запасных частей, революционизирует логистика.
В 1996 стартует производства дизельных двигателей нового поколения ECOTEC с непосредственным впрыском моделей 2.0 DI, 2.0 DTI и 2.2 DTI. А уже на 1997 год был сделан пятимиллионный двигатель второго семейства силовых агрегатов. В 1999-ом ликвидируется производственная линия по изготовлению традиционных двигателей. На этот момент было изготовлено свыше 5 600 000 единиц. С этого времени выпускается совершенно новый алюминиевый двигатель в количестве 460 000 двигателей в год.
Производительность завода на начало двадцатого века по выпуску двигателей с прямым впрыском снова увеличивается до 330 000 единиц в год.
2001 год - Opel Powertrain GmbH берет на себя ответственность за двигательные установки. Еще одной важной вехой: начало производства двигателей из сплава. А годом позже - Opel начинается с производства деталей из алюминия для новой Vectra.
В юбилейный 2004 год, Opel производит 500 000-й алюминиевый капот для Opel Signum. Стартует подготовительная работа, а затем и выпуск нового двигателя и головки цилиндров для 1,9-литровых дизельных двигателей с общей топливной рампой прямого впрыска.
Затем на заводе начинают производиться комплектующие для Insignia: алюминиевые капоты, передние рамы, подвески и задний мост. На 2009 год выпущен 500 000-й дизельный двигатель. Годом позже происходит модернизация прессового цеха.
В 2011 году ставиться оценка «удовлетворительно» от аудиторской компании GMAS Health & Safety. Первый миллионный дизельный двигатель произведен в 2013 году.
Завод Опель в Айзенахе
|