Несмотря на то, что каждый год в России страховки КАСКО продаются десятками тысяч, остается много водителей, которые вовсе не убеждены в том, что им такое страхование нужно. Они не хотят, как говорится, "выкидывать" десятки тысяч рублей просто за "бумажку", по сути дела, за обещание будущей выплаты. Такие водители уверены в том, что они очень опытны и ни в коем случае не попадут на дороге в такую ситуацию, финалом которой будет дорожно-транспортное происшествие. И, надо признать, подобные водители - не попадающие в аварии на протяжении десятков лет - действительно существуют. Однако их количество настолько мало, что по большому счету ими можно пренебречь и сказать, что рано или поздно, но в аварию - пусть даже и небольшую - попадает каждый автомобилист.
Впрочем, некоторые водители задаются вопросом - что это такое - КАСКО? Для них суть такого страхования не совсем понятна, ведь у них уже есть полис ОСАГО, покупать который их заставляет родное государство и контролирует наличие которого такая жесткая структура, как ГИБДД. Но дело в том, что риски, покрываемые добровольным автострахованием, абсолютно не пересекаются с "обязаловкой". Они могут пересекаться но лишь, что называется, "перекрестно". Это можно пояснить на примере - когда вы не виноваты в аварии, то у вас есть вариант - либо получать деньги по ОСАГО виновника ДТП, либо использовать страховку КАСКО, которая имеется у вас.
Поэтому страховка КАСКО все же нужна - например, для того, чтобы быть спокойным насчет угона. И не имеет значение, в каком именно кузове у вас машина - это может быть классический для России седан (новости седанов можно прочесть тут) или какой-нибудь необычный кабриолет. Разница будет лишь в цене, которая, впрочем, зависит далеко не только от самой машины - огромное значение имеют еще и те водители, которые будут допущены к управлению. Например, наличие в страховке молодого и неопытного водителя сразу может поднять ее стоимость процентов на тридцать-сорок - именно поэтому многие водители с целью экономии избегают вписывать в полис своих детей, предпочитая, чтобы те учились водить на более дешевых машинах.