Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Завод в Вене


История производственной площадки, расположенной на территории в 600 000 квадратных метров в славном австрийском городе Вена, изготавливающей прекрасные автомобили концерна General Motors марки Opel, берет свое начало в 1982 году. Сегодня на предприятии трудится 2000 человек над созданием мощных двигателей и трансмиссий.

Завод Aspern является крупнейшим в компании по производству двигателей и элементов силовых агрегатов в мире. Австрийский завод Powertrain производит экологически чистые и экономические трех-и четырехцилиндровые двигатели ECOTEC TWINPORT с высоким крутящим моментом и объемом от 1,0 до 1,4 литров. В январе 2010 года был сконструирован новый турбированный вариант на 1,4 литра. Австрийская компания хороша тем, что полностью руководствуется опытом дочерней компании Opel, которая регулярно производит сокращении технологии.


Завод Опель в Вене

Пятиступенчатая коробка передач F17 с крутящим моментом от 170 до 190 ньютон-метров производится для бензиновых и дизельных двигателей с максимальным объемом силового агрегата на 1,8 литра. Компактная шестиступенчатая коробка передач M20/32 убеждает высокой устойчивостью и ускорением при использовании малого количества топлива и проявляет максимально низких шумовой уровень. Эти трансмиссии подходят для бензиновых и дизельных двигателей от 1,3 до 2,2 литра в объеме.

Строительство завода по изготовлению силовых агегатов для всех моделей марки Опель было начато еще в 1980 году. А первым, выпущенным в 1982 году, стал двигатель семейства №1 с 4-ступенчатой коробкой передач. В следующем году были открыты обучающие курсы, которые позволили набрать квалифицированных работников. И уже в 89-ом ХХ столетия была выпущена 2,5-миллионная трансмиссия и 2-миллионный двигатель.


Завод Опель в Вене

Завод расширили в 1993 году и начали производство новой трансмиссии F15 и головки цилиндром.

В 1997 году наладили выпуск нового семейства О-образных двигателей SOP с постепенной ликвидацией первого поколения. Также выпускали F17 трансмиссию. Первая ее 10-тимиллионная модель была представлена миру в 1999 году.

В 2000 году подписано соглашение GM и Fiat на создании совместного производства. В 2001 Aspern завод интегрирован в Fiat-GM Powertrain Group.

В 2002 году было решено создать новую 6-ступенчатую коробку передач Aspern, а производство F13 закончить.


Завод Опель в Вене

2004 год - эра SOP 6-ступенчатой КПП. По расторжению ранее подписанного соглашения в 2005 году название предприятия было переиначено в GM Austria-Powertrain.

На 25-летний юбилей завод поставил личный рекорд на выпуске 1,5 млн. силовых агрегатов. На 2009 объем производства несколько упал - до 1 000 000, но это было объяснено глобальным экономическим кризисом. В 2010 году был выпущен новый двигатель с турбонаддувом выпуском в 30 миллионов единиц к юбилею.

В 2011 КПП достигло 22 миллионной единицы.

Долгожданный сертификат качества ISO 50001 был получен в 2011 году. А 2012-ый ознаменовался получением приза Eco2Cut Award за лучшее управление энергопотребления.



Завод Опель в Венгрии


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель