Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Опель Мокка


Опель Мокка воплощает в себе этакое кофейное соблазнительное и вкусное зернышко, которое подходит как мужчинам, так и женщинам. Сама платформа была создана для автомобилей в Корее. Известное имя этой платформы «Гамма-2». Автомобильная платформа производится в Германии и на заводах США. «Бьюик» и «Шевроле» используют платформу для производства своих автомобилей. Опель Мокко относят к субкомпактным кроссоверам. Со стороны посмотрев, в контексте всего модельного ряда Опелей, можно заметить элементы и черты от Опеля Корса. Но, близкие к производителю люди поспешили сказать, что окна крыша и все остальные детали имеют совершенно другие размеры, что совершенно никакого отношения к «Корсе» не имеет.


Опель Мокка

Первый конкурент - это «Ниссан Джук». А производителями этой модели было сказано, что они создавали конкурента для Шкода Йети. Хотя в параметрах указан просвет автомобиля 190 мм, передний бампер существенно уменьшает расстояние, что и является отрицательной чертой. Но не все так плохо, потому что бампер имеет съемную часть, которая называется «юбкой». Если ее снять, то заявленное расстояние до земли можно обеспечить в полном объеме. Эта модель «Мокко» имеет меньше литров в багажнике, чем у «Йети». Всего 365, а если без сидений, то 1340 литров. Но, производители предусмотрели для любителей велосипедов выдвигающееся из заднего бампера крепление для нескольких штук велосипедов. Несмотря на корейскую разработку, каждая деталька, которая в этом автомобиле производится на немецких заводах.


Опель Мокка

Подвеска была доработана немецкими создателями. Поэтому, колеса достаточно хорошо цепляются за асфальт. И вполне комфортная езда является одновременно предсказуемой на дороге в поведении автомобиля. Неровности почти все поглощаются за счет ресурса энергоемкости. Почти незаметный крен сразу напоминает «Йети». В комплектациях более дорогого уровня может присутствовать электронная система, помогающая правильно спускаться и подыматься. Впервые такая система была у «Ленд Роверов». Это ни были первыми со своими системами, для улучшения проходимости. Полный привод есть не во всех комплектациях. Наличие такого привода всегда отмечается соответствующими двумя четверками на заднем капоте. Под полный привод устанавливают, конечно, другую КПП. Двигатель в сто сорок сил вполне нормально двигает массу автомобиля. Внешний вид и салон хорошо гармонируют, что должно понравиться многим покупателям.


Опель Мокка



Опель Антара


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель