Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама

Onlineslotsmaster.com is the sport that lets you conquer the house!


Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Испытательный полигон в Дуденхофе


Путь от конструирования автомобиля до выхода в серийное производство долог и тернист. И когда спроектированный автомобиль уже в сборе, начинаются многодневные суровые испытания в самых разнообразных условиях. Любой автопроизводитель обладает самыми разнообразными трассами для испытания своих автомобилей. У Опеля их несколько и крупнейший из них находится в Дуденхофе, на расстоянии несколько десятков километров от заводов в Рюссельсхайме.



Ровно 60 лет назад в 1951 году компания Опель открыла свой первый испытательный полигон в Дуденхофене и стала одним из первых немецких автогигантов, обладающим таким комплексом. Автотрасса была возведена за рекордно короткие сроки – всего лишь пять месяцев. После ввода полигона в действие у Опель появилась возможность проводить испытания новых моделей в закрытом от посторонних глаз режиме, ведь коммерческую тайну никто не отменял.

Для получения наиболее полной информации о результатах испытания той или иной модели необходимо, чтобы испытания проходили на разных покрытиях. Трасса под Дуденхофом изначально предусматривала разделение на участки с неровностями, асфальтовую трассу, песчаные участки и брусчатку. Переменный боковой уклон составлял в среднем 30%, что давало идеальную возможность проверять качество работы коробки передач. На ровных площадках специалисты изучали управляемость и маневренность автомобилей.



Начиная с 1903 года испытания проходили прямо на территории завода в Рюссельсхайме, где находился маленький овальный трек. Естественно, что этого оказалось мало. Поэтому в 1920 году компания Опель открыла трассу в Шенауэр Хоф, тоже недалеко от завода. Использовалась новая трасса для самых разнообразных мероприятий, начиная от обкатки простых автомобилей и вплоть до экспериментов с ракетными двигателями Фрица фон Опеля. Здесь же проводились многочисленные презентации автомобилей. Сейчас эта старая трасса не используется и превратилась в место паломничества туристов и путешественников.



В 1966 году Дуденхофская трасса модернизировалась и превратилась в целый комплекс всевозможных видов трасс для движения, общей протяженностью 33 километра. На протяжении последних 10 лет длина трассы была увеличена до 60 километров. На ней появились горный и высокоскоростной участки и участок, где можно фиксировать уровень шума. В свободное от испытаний время, испытательный центр используется как место для проведения различных развлекательных мероприятий, мастер-классов по вождению. Всего же в течение года полигон посещают около 10 тысяч зрителей.


Завод в Рюссельсхайме


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель