Завод в Сентготтхарде
Сентготтхардский завод в Венгрии был основан в 1990 году. Его специализацией является выпуск двигателей и узлов, а также полная модернизация трансмиссий. На этом заводе работает самый немногочисленный штат сотрудников в количестве 650 человек. Территория завода составляет 349 690 квадратных метров.
Opel в Сентготтхарде производит средний сегмент бензиновых двигателей для легковых авто с 1992 года. Завод является единственным производителем, так называемого, первого семейства (1,6 - 1,8 л) силовых агрегатов. Моторы поставлялись на европейские заводы Opel для сборки автомобилей. Однако двигатели и узлы успешно использовались и в других марках GM.
В 2012 году был открыт новый завод двигателей. Был отмечена особенность этого завода по гибкости и эффективности организации труда и производства мирового класса. Этот завод стал производить высокоэкономичные силовые агрегаты, работающие на бензиновом и дизельном топливе. Он прекрасно адаптирует производство в ответ на изменение спроса на соответствующем сегменте рынка. Завод выдает производительность в полмиллиона двигателей в год при полной загрузке. На это ранее было выделено €500 миллионов.
В 2013 году Opel планирует инвестировать дополнительные 130 млн. евро в новый завод, где стартует серийное производство нового поколения 1,6-литровых четырехцилиндровых и двигателей SIDI (искровым зажиганием с прямым впрыском) ECOTEC Turbo, выпуск которых стартовал недавно.
С момента строительства в 1990 году компания Opel настояла на страте производства Opel Astra Classic, которое успешно продолжалось вплоть до 1999 совместно с GM. В это же время начато производство двигателей Fam I на 1,4 и 1,6 л.
В 1995 году GM на 100% завладела предприятием и продублировала мощности завода. На следующий год был открыт новый цеха по производству головок цилиндров. В 1998 профиль двигателей был расширен до 1,8 литровых моторов.
С началом производства трансмиссий Allison в 2000 году производство автомобилей было завершено. В течение последующих пяти лет предприятием 50-50% владели компании Fiat и GM.
В это время стартует производства двигателей третьего поколения, а также бесступенчато-регулируемые трансмиссии CVT (2002-2004 г.г.).
С 2005 года начата сборка 1,6-литровых двигателей с турбонаддувом, а годом позже была выпущена новая модернизированная трансмиссия, предназначенная для конкретных задач.
В 2008 году завод получил разрешение на бесплатное захоронение производственных отходов, ввиду своей экологичности.
В апреле 2011 завод Opel Flex получает 500 миллионов евро в качестве инвестиций на реконструкцию.
В 2012 состоялось торжественное открытие обновленного завода по производству двигателей.
В 2013 Opel планирует инвестировать еще 130 млн. евро в новый завод. Серийное производство бензиновых двигателей на 1,6 л и новых дизельных агрегатов того же объема, которые уже стали шагом в будущее по Евро-6 нормам выбросов.
Завод Опель в Гливице
|