Несмотря на псевдоукороченный рычаг КПП. Solenza вовсе не претендует на статус спортсмена. В этой машине все нежно,
мягко и плавно... Даже стартовать с визгом шин она отказывается наотрез, разгоняясь ровно и мягко. Стараюсь ехать
по выбоинам и колдобинам, но длинноходовая подвеска, словно издеваясь, мягко и почти бесшумно их обкатывает.
И очень мягкий характер
Едва слышны лишь удары шин о неровности дороги —просто удивительно, насколько улучшилась шумоизоляния! Наверное,
можно не упоминать, что передачи переключаются легко и четко. Легкий руль состязается в податливости с педалями,
такими мягкими, что новичок запросто может заблокировать колеса даже на сухом асфальте. Словацкие шины "Matador",
конечно, не лучший вариант, но и они держат дорогу достаточно сносно. В поворотах машина чувствует себя уверенно,
хотя и испытывает повышенные крены (это "обратная сторона" длинноходовой подвески) и небольшую избыточную управляемость.
Подводя итоги
Несмотря на то, что Solenza достаточно динамична (до "сотни" автомобиль разгоняется за 13,1 с, а максимальная
скорость составляет 165 км/ч), из-за плавного разгона, низкого уровня шума в салоне и мягкой подвески она кажется
неторопливой и вряд ли оправдает ожидания любителей спортивной езды. В то же время, Dacia Solenza —легкий в
управлении автомобиль с мягкой длинноходовой подвеской и достаточно высоким уровнем комфорта —может стать отличным
выбором для любителей спокойной, хотя и не "бесцветной" манеры вождения. А если учесть еще и "французское" качество,
можно сказать, что Solenza стоит тех денег, которые за нее просят.