Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















История Опель. Современность ближняя


Девяностые годы для Опеля начались с установления рекорда уровня аэродинамического сопротивления. Опель Калибрия на платформе Вектры продемонстрировал показатель аэродинамического сопротивления равным 0,29, что для многих нынешних автомобилей является недостижимой мечтой.

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне была представлен Опель Астра F- модель, пришедшая на смену Кадетту. Несмотря на то, что модель была во всех отношениях удачной, ей была уготовлена участь вечно второй, поскольку сдвинуть с первого места Фольксваген Гольф, недаром же его именем был назван класс автомобилей. Новая Астра была экономичной и дешевой в эксплуатации, что привлекло к ней довольно много поклонников.


Опель Фронтера

В том же году была сделана попытка создать первый в истории Опель внедорожник – Опель Фронтера. Создавался новый шедевр на базе японского Isuzu Rodeo. Ничего хорошего из этого не получилось, при всей внешней мощности, модель обладала слабыми двигателями и имела технологические проблемы. Более того, никак не удавалось наладить технологический процесс сборки. В итоге, на базе этой модели начали делать Опель Кампо. Сам Опель Фронтера подвергался модернизации и в конце концов из него получилась вполне приличная машина. Лишь в 2007 году увидел свет новый внедорожник Опеля- Опель Антара.

В 1993 году получила продолжение история развития модели Опель Корса. Второе поколение по своему успеху повторило популярность первого поколения образца 1983 года. Годом позже появился Опель Тигра- агрессивная спортивная машина с непривычным внешним видом.


Опель Тигра

Из других автомобилей стоит отметить появление в 1998 году минивэна Опель Зафира, с отличной управляемостью, которая отчасти развеяла бытовавшее убеждение, что такой тип автомобилей и хорошая управляемость – вещи несовместимые.


Опель Зафира

Двухтысячные годы начались с закрепления позиций концерна Опель среди лидеров автомобилестроения. Обновилась линейка двигателей и все модели автомобилей были переоснащены ими. Сегодня производственные мощности Опеля находятся на территории практически всех стран Европы, в том числе и в России, плюс к этому несколько заводов других производителей производят автомобили марки Опель. Во все времена, начиная с 1862 года компания Опель стремилась воплотить все достижения науки на практике и сделать их доступными широкому кругу потребителей. Такая философия остается и сейчас. История моделей Опель гораздо более широка, нежели получилось описать ее здесь, однако более подробную информацию о каждой из моделей вы найдете в специальных разделах нашего сайта. А теперь перейдем к современным моделям.


Опель Астра


Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель