Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Особо «автомобильной страной Испания никогда не была, все тамошние производители ориентировались исключительно на обеспеченную верхушку общества, —Nacional - Pescara, Elizalde, та же самая Hispano - Suiza, —и ни один из них не дотянул даже до сороковых годов прошлого столетия, либо кардинальным образом поменяв направление деятельности, либо закрывшись вовсе. «Король - автомобилист» Альфонсо XIII был низложен в самом начале тридцатых, страна погрузилась в пучину гражданской войны, а с приходом долгожданного мира там установился такой режим, с которым долгое время никто вообще решился развернуть в Толедо сборку своих малолитражек под маркой SEAT, после чего популярность примитивных «шлепанцев» резко пошла на убыль и производство их было прекращено. А их создатель Габриэль Вуазен скончался в 1973 году, дожив до глубокой старости и пережив все до одной свои конструкции, —даже самую последнюю.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель